.

Вопросы - ответы Назад

Выполняется ли гарантийное обслуживание установленной мебели?

23.06.17

Санкт-Петербургская мебельная фабрика "Андрика" уверенна в качестве реализуемой продукции и предоставляет гарантию 24 месяца на весь ассортимент мебели и 60 месяцев на фурнитуру фирмы BLUM.  
Гарантия предоставляется  при условии сборки, доставки и установки квалифицированными специалистами нашей фабрики или рекомендованным Фабрикой "Андрика" подрядчиком. В течении гарантийного срока эксплуатации изделия, выявленные производственные дефекты устраняются в рамках гарантийного обслуживания. 

В случае неисправности изделия или его комплектующих в период гарантийного срока эксплуатации, в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей", потребитель имеет право предъявить претензии. Гарантийное обслуживание осуществляется после осмотра и заключения экспертного специалиста Санкт-Петербургской мебельной фабрики "Андрика" в соответствии с составленной рекламацией. На время экспертизы и гарантийного ремонта изделие на замену не предоставляется. 

Гарантия действительна при наличии гарантийного талона и чека, а так же при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации. 

Случаи не являющиеся гарантийными: 

Нарушение правил эксплуатации и ухода. 

На изделии имеются механические повреждения (сколы, вмятины, царапины и т.д.), следы постороннего вмешательства, ремонта, изменения конструкции. 

Имеются следы воздействия жидкостей, пара, средств на основе растворителей, абразивных моющих/чистящих средств. 

В случае небрежной эксплуатации, намеренной порчи изделия, превышения допустимых нагрузок, использование изделия не по назначению. 

В этих случаях компания ответственности по гарантии не несет.